09:22 

Очередной "Автожбан"

Давно меня чой-то здесь не было.

Суперавтошкола

Корр. – В нашей программе мы регулярно стараемся знакомить зрителя с последними новостями происходящими в автомире. И сегодня, мы представляем вам новую прогрессивную методику обучения вождению. В чем заключается ее суть нам расскажет ее автор, директор автошколы «Путь Ильича» Илья Ильич Ильичев.
(диалог между К. и Д. Происходит в районе музея на Затоне, на фоне старых БТРов с установленными на них знаками «У», как на учебных авто. Разговор начинается традиционно)
К – И.И.., что подтолкнуло Вас к разработке новой методики?
Д. (говорит четко, отрывисто, чувствуется бывший военный) – Дело в том, что достаточно долгое время мне пришлось работать инструктором в автошколе. За время этой работы, мне неоднократно приходилось иметь дело с ситуациями, когда ученик не мог справиться с различными сложными моментами на дороге, последствия которых наносили серьезный урон материальной части автошколы. Кроме того, эти трудности плохо сказывались и на моральном состоянии ученика, в т.ч. и на его уверенности в своих силах.
К – А какие основные трудности с которыми приходиться сталкиваться начинающим водителям?
Д – Основные трудностями с которыми приходиться сталкиваться начинающим водителям являются столбы, деревья и другие начинающие водители. Поэтому, для того что бы свести ущерб от различных неприятных моментов к минимуму, мы поменяли материальную часть с обычных автомобилей на вот эту, хоть и не новую, но вполне пригодную к выполнению поставленных задач, технику.
К – Ну и каковы результаты?
Д – отличные. Во-первых, резко сократились затраты на послеаварийный ремонт, во-вторых, улучшилось качество обучения.
К – Каким образом?
Д – Ученик с первых занятий приобретает, столь необходимое чувство уверенности при езде по городским улицам. Кроме того, почти до нуля упали потери учебного времени из-за простоев в «пробках» на улицах города.
К – Почему?
Д – Потому что, в случае возникновения «пробки» на пути следования, ученик может ее преодолеть, двигаясь не только сбоку, но и сверху. Если же препятствие на пути крупногабаритное и малоподвижное, инструктор, сидящий на месте стрелка, может устранить его заранее на расстоянии до трех километров, произведя 2-3 предупредительных выстрела по препятствию.
К – Ну, а как отнеслись к новой форме обучения в ГИБДД?
Д – Вы знаете, каждому новому делу приходиться с трудом пробивать себе дорогу. Так и в ГИБДД, на первых порах, настороженно отнеслись к нашей методике. Но после того, как весь личный состав во главе с инструкторами, с вверенной ему техникой прибыл на сдачу экзамена прямо к зданию КРЭО ГИБДД, и продемонстрировал все приобретенные, за время обучения, навыки прямо на автостоянке перед зданием и частично в самом здании, у работников ГИБДД не нашлось достойных аргументов которые они могли бы противопоставить нам. Они очень быстро и без волокиты выдали нашим ученикам права сразу на все категории.
К – Ну, неужели у вашей методики нет никаких недостатков?
Д- Есть один небольшой недостаток – наши ученики плохо воспринимают знак «Уступи дорогу». Но с нашей материальной частью, этот наш недостаток, не являются нашей проблемой.

URL
Комментарии
2004-03-17 в 10:52 

от винта
=)))

   

Мои первые мемуары

главная